(495) 120-20-10
Как выбрать московскую типографию для печати каталогов
В связи с большим количеством типографий, предлагающих свои услуги, перед заказчиком встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить печать справочного издания качественно, в срок и за умеренную цену.
Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:
- Допечатная подготовка.
- Печать.
- Послепечатная отделка.
Допечатная подготовка (препресс) – процесс создания печатного макета, включает в себя:
- Разработку дизайна.
- Набор текста.
- Верстку.
- Корректорскую вычитку и правку.
- Цветопробу (образец, предназначенный для получения контрольного цветного изображения на каком-либо носителе) и подготовку к печати.
Способы печати
Производство печатной продукции может осуществляться при помощи цифрового или офсетного способа.
Для печати офсетным способом необходимо наличие печатной формы. Сейчас такие формы можно получить при помощи двух технологий: с использованием фотопленки и без. Для печати тиража потребуется не менее четырех таких форм, а значит затраты времени и материалов, что удорожает процесс.
Процесс офсетной печати происходит следующим образом: в офсетную машину загружается большой рулон бумаги, вставляются формы с оттиском изображения, вливается краска и после нажатия кнопки «вкл» идет процесс печати. Таким способом печатаются газеты и журналы.
Цифровая печать производится на специальных принтерах. За счет того, что изображение отсылается на печать прямо с компьютера, т.е. нет необходимости в какой-либо подготовки, заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки. С помощью цифровой печати можно получить любую печатную продукцию.
Преимущества офсетной печати – доступная цена при средних и больших тиражах, тогда как у цифровой печати другой плюс – быстрое изготовление печатной продукции и небольшая цена на малые тиражи.
Объясняется это особенностями технологии производства печатной продукции офсетным и цифровым методом.
Послепечатная отделка представляет собой комплекс определенных операций, осуществляемых с печатной продукцией после печати. Суть такой отделки сводится к тому, чтобы придать изделию нужный вид.
Так, для создания каталога требуется:
- Разрезка при помощи бумагорезальных машин.
- Фальцовка – нанесения на лист бумаги сгибов.
- Скрепление.
- Ламинирование – нанесение полимерной пленки на печатную продукцию, осуществляемую путем расплава.
- Тиснение (по желанию заказчика) – создание вдавленного изображения на поверхности материала.
На что обратить внимание, выбирая типографию
- Наличие собственного цеха. Так, например, Типография Гарант не включает в стоимость тиража арендную плату, поскольку цех находится в собственности типографии.
- Количество печатников должно быть не менее 5.
- Соответствует ли качество образцов ожиданиям заказчика.
- Опыт работы 3-5 лет и максимально широкий спектр предоставляемых услуг.
- Оборудование должно быть современным, а также подходить по формату и красочности для печати тиража заказчика.
- Цена не должна быть слишком низкой или высокой. Обычно средние расценки на предоставляемый вид услуг везде одинаковы.
Если выбор стоит между типографиями, у которых соотношение цена-качество примерно одинаково, необходимо опираться на то, какой продукт должен получиться в итоге. Если необходим разовый заказ небольшого объема, следует руководствоваться ценой и качеством. Если планируется длительное сотрудничество, следует тщательно изучить фирму.
Смотрите также
31.03.2020
Одни из лучших битумных материалов российского производства... |
04.02.2020
Изначально изготовление керамической плитки занимало несколько дней.... |
06.11.2019
Качественно выполненный паркетный пол способен облагородить любой... |
06.05.2019
Перепланировка – это выполнение строительных работ, в результате... |