Как выбрать московскую типографию для печати каталогов

В связи с большим количеством типографий, предлагающих свои услуги, перед заказчиком встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить печать справочного издания качественно, в срок и за умеренную цену.

Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:

  1. Допечатная подготовка.
  2. Печать.
  3. Послепечатная отделка.

Допечатная подготовка (препресс) – процесс создания печатного макета, включает в себя:

  1. Разработку дизайна.
  2. Набор текста.
  3. Верстку.
  4. Корректорскую вычитку и правку.
  5. Цветопробу (образец, предназначенный для получения контрольного цветного изображения на каком-либо носителе) и подготовку к печати.

Способы печати

Производство печатной продукции может осуществляться при помощи цифрового или офсетного способа.

Для печати офсетным способом необходимо наличие печатной формы. Сейчас такие  формы можно получить при помощи двух технологий: с использованием фотопленки и без. Для печати тиража потребуется не менее четырех таких форм, а значит затраты времени и материалов, что удорожает процесс.

Процесс офсетной печати происходит следующим образом: в офсетную машину загружается большой рулон бумаги, вставляются формы с оттиском изображения, вливается краска и после нажатия кнопки «вкл» идет процесс печати. Таким способом печатаются газеты и журналы.

Цифровая печать производится на специальных принтерах. За счет того, что изображение отсылается на печать прямо с компьютера, т.е. нет необходимости в какой-либо подготовки, заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки. С помощью цифровой печати можно получить любую печатную продукцию.

Преимущества офсетной печати – доступная цена при средних и больших тиражах, тогда как у цифровой печати другой плюс – быстрое изготовление печатной продукции и небольшая цена на малые тиражи.

Объясняется это особенностями технологии производства печатной продукции офсетным и цифровым методом.

Послепечатная отделка представляет собой комплекс определенных операций, осуществляемых с печатной продукцией после печати. Суть такой отделки сводится к тому, чтобы придать изделию нужный вид.

Так, для создания каталога требуется:

  1. Разрезка при помощи бумагорезальных машин.
  2. Фальцовка – нанесения на лист бумаги сгибов.
  3. Скрепление.
  4. Ламинирование – нанесение полимерной пленки на печатную продукцию, осуществляемую путем расплава.
  5. Тиснение (по желанию заказчика) – создание вдавленного изображения на поверхности материала.

На что обратить внимание, выбирая типографию

  • Наличие собственного цеха. Так, например, Типография Гарант не включает в стоимость тиража арендную плату, поскольку цех находится в собственности типографии.
  • Количество печатников должно быть не менее 5.
  • Соответствует ли качество образцов ожиданиям заказчика.
  • Опыт работы 3-5 лет и максимально широкий спектр предоставляемых услуг.
  • Оборудование должно быть современным, а также подходить по формату и красочности для печати тиража заказчика.
  • Цена не должна быть слишком низкой или высокой. Обычно средние расценки на предоставляемый вид услуг везде одинаковы.

Если выбор стоит между типографиями, у которых соотношение цена-качество примерно одинаково, необходимо опираться на то, какой продукт должен получиться в итоге. Если необходим разовый заказ небольшого объема, следует руководствоваться ценой и качеством. Если планируется длительное сотрудничество, следует тщательно изучить фирму.

Смотрите также

31.03.2020
Одни из лучших битумных материалов российского производства...
04.02.2020
Изначально изготовление керамической плитки занимало несколько дней....
06.11.2019
Качественно выполненный паркетный пол способен облагородить любой...
06.05.2019
Перепланировка – это выполнение строительных работ, в результате...