Как выбрать московскую типографию для печати каталогов

В связи с большим количеством типографий, предлагающих свои услуги, перед заказчиком встает вопрос: как выбрать типографию, способную выполнить печать справочного издания качественно, в срок и за умеренную цену.

Изготовление любой печатной продукции происходит в несколько этапов:

  1. Допечатная подготовка.
  2. Печать.
  3. Послепечатная отделка.

Допечатная подготовка (препресс) – процесс создания печатного макета, включает в себя:

  1. Разработку дизайна.
  2. Набор текста.
  3. Верстку.
  4. Корректорскую вычитку и правку.
  5. Цветопробу (образец, предназначенный для получения контрольного цветного изображения на каком-либо носителе) и подготовку к печати.

Способы печати

Производство печатной продукции может осуществляться при помощи цифрового или офсетного способа.

Для печати офсетным способом необходимо наличие печатной формы. Сейчас такие  формы можно получить при помощи двух технологий: с использованием фотопленки и без. Для печати тиража потребуется не менее четырех таких форм, а значит затраты времени и материалов, что удорожает процесс.

Процесс офсетной печати происходит следующим образом: в офсетную машину загружается большой рулон бумаги, вставляются формы с оттиском изображения, вливается краска и после нажатия кнопки «вкл» идет процесс печати. Таким способом печатаются газеты и журналы.

Цифровая печать производится на специальных принтерах. За счет того, что изображение отсылается на печать прямо с компьютера, т.е. нет необходимости в какой-либо подготовки, заказ может быть выполнен в кратчайшие сроки. С помощью цифровой печати можно получить любую печатную продукцию.

Преимущества офсетной печати – доступная цена при средних и больших тиражах, тогда как у цифровой печати другой плюс – быстрое изготовление печатной продукции и небольшая цена на малые тиражи.

Объясняется это особенностями технологии производства печатной продукции офсетным и цифровым методом.

Послепечатная отделка представляет собой комплекс определенных операций, осуществляемых с печатной продукцией после печати. Суть такой отделки сводится к тому, чтобы придать изделию нужный вид.

Так, для создания каталога требуется:

  1. Разрезка при помощи бумагорезальных машин.
  2. Фальцовка – нанесения на лист бумаги сгибов.
  3. Скрепление.
  4. Ламинирование – нанесение полимерной пленки на печатную продукцию, осуществляемую путем расплава.
  5. Тиснение (по желанию заказчика) – создание вдавленного изображения на поверхности материала.

На что обратить внимание, выбирая типографию

  • Наличие собственного цеха. Так, например, Типография Гарант не включает в стоимость тиража арендную плату, поскольку цех находится в собственности типографии.
  • Количество печатников должно быть не менее 5.
  • Соответствует ли качество образцов ожиданиям заказчика.
  • Опыт работы 3-5 лет и максимально широкий спектр предоставляемых услуг.
  • Оборудование должно быть современным, а также подходить по формату и красочности для печати тиража заказчика.
  • Цена не должна быть слишком низкой или высокой. Обычно средние расценки на предоставляемый вид услуг везде одинаковы.

Если выбор стоит между типографиями, у которых соотношение цена-качество примерно одинаково, необходимо опираться на то, какой продукт должен получиться в итоге. Если необходим разовый заказ небольшого объема, следует руководствоваться ценой и качеством. Если планируется длительное сотрудничество, следует тщательно изучить фирму.

Смотрите также

06.05.2019
Перепланировка – это выполнение строительных работ, в результате...
20.02.2019
Для того чтобы производить и реализовывать оконные конструкции на...
18.02.2019
Застройщики предупреждают, что новая реформа может убить строительную...
20.02.2018
Навесы для веранды или террасы позволяют сочетать домашний комфорт с...