Нюансы приобретения коммерческой недвижимости.

Для открытия, а также дальнейшего развития того или иного бизнеса рано или поздно может потребоваться расширение пространства деятельности. Это может быть потребность в обеспечении офиса для лучшей организации процесса, открытии нового филиала компании, приобретении склада и т.д. Одни предприниматели предпочитают брать недвижимость в аренду, другие же являются поклонниками приобретения таковой. Второй вариант может скрывать множество подводных камней, потому стоит очень внимательно отнестись к каждой мелочи при покупке помещения.

Как правильно выбрать?

Заниматься поиском подходящего помещения крайне трудное и изнурительное занятие, лучше всего доверить это дело профессионалам: юристам и риэлтерской компании. Это поможет сохранить бесценное время и не совершить ошибок, влекущих за собой впоследствии ещё большую трату времени и денег. Важно выбрать правильное место, оценить инвестиционную выгодность проекта и не переплатить за предлагаемый вариант. Такую работу лучше всего поручить профессионалам из компании "Аккорд-недвижимость". Они позаботятся о том, чтобы помещение не находилось в залоге у третьих лиц; некапитальное помещение не оказалось переведённым в разряд капитальных; земля под объектом не была арендована; была исключена двойная продажа (когда есть ещё претенденты на покупку, оформившие документы); убедиться в отсутствии у городских властей планов на снос здания.

Как производится расчёт стоимости коммерческой недвижимости?

Рынок коммерческой недвижимости крайне чуток, очень сложно предугадать цены на разные виды помещения в будущем. В данном случае стоимость зависит от множества факторов. В первую очередь стоимость всегда будет определять средняя цена на объекты в данный момент времени.

Вторым по значимости определяющим фактором будет являться расположение объекта. Здесь главным образом надо обратить внимание на расположение транспортных путей. Продажа офиса чаще всего имеет успех в местах, расположенных рядом с остановками и станциями метро, пересечениями крупных магистралей, или же находящихся в деловых районах города.

продажа офисаТретьим фактором как большей цены, так и лучшего функционирования бизнеса является оснащённость покупаемого объекта. Такие коммуникации как канализация, водоснабжение, электричество жизненно необходимы для нормального функционирования рабочего коллектива. Невероятно сложно найти хорошую команду специалистов, которая согласиться работать в условиях отсутствия по крайней мере одной из вышеперечисленных коммуникаций. Нельзя и говорить об успехе в деле, если в рабочем пространстве будут отсутствовать телефон и Интернет.

Есть 4 категории коммерческой недвижимости разной стоимости. Под категорию «А» попадают полностью оснащённые всем необходимым помещения. Продажа офиса со всеми коммуникациями, отдыхами помещения для работников, охранной системой и видеонаблюдением и т.п. осуществляется здесь http://www.ofisisklad.ru/prodazha-ofisa/. Помещения категории «В» стоят дешевле, но все дополнения обладатель должен будет организовывать сам. Недвижимость категории «С» - это переоборудованные объекты, ранее не предназначавшиеся для коммерческой деятельности и не располагающими дополнительными опциями. Помещения категории «D» потребуют больших вложений от предпринимателя, так как зачастую не обладают хотя бы частью необходимых требований для работы в них.

Покупка коммерческой недвижимости – это долгосрочное инвестирование в собственный бизнес, потому надо подходить к этому делу с умом и осторожностью.

Смотрите также

06.11.2019
Качественно выполненный паркетный пол способен облагородить любой...
06.05.2019
Перепланировка – это выполнение строительных работ, в результате...
20.02.2019
Для того чтобы производить и реализовывать оконные конструкции на...
18.02.2019
Застройщики предупреждают, что новая реформа может убить строительную...